Организация и проведение рекламной кампании
 
Основная цель любой рекламной компании – увеличение объема продаж или услуг. По подсчетам специалистов, рекламный рынок ежегодно увеличивается на 25-30%. Так что перспективы данного бизнеса очевидны.

Основной вид услуг, предоставляемый всеми рекламными агентствами – рекламная кампания. При ее организации следует обратить особое внимание на следующие факторы. Полнота оказываемой услуги предполагает удовлетворение в полном объеме запросов клиента для достижения конечной цели.

Поскольку рекламный продукт оплачен, то это значит, что он уже не нуждается в доработке. Это может создать проблемы. В рекламном бизнесе очень важна оперативность, так как клиенты кровно заинтересованы в хороших результатах за короткое время.

Непременное условие организации и проведения рекламной кампании – высокое качество, что является залогом успешного развития бизнеса, а его расширение напрямую зависит от доступности. Реклама, как и любой товар должна быть доступным. Стоимость рекламной кампании включает в себя текущие затраты исполнителя, при этом нужно учитывать стоимость аналогичных услуг, оказываемых другими агентствами.

В проведении рекламной кампании участвуют дизайнер, как создатель рекламного продукта, его помощник, выполняющий всю черновую работу, арт-директор, менеджеры по продаже рекламы и работе с клиентами.

Рекламная кампания решает несколько важнейших задач. Во-первых, она должна нести уникальное коммерческое предложение. Во-вторых, потенциальный покупатель должен знать об особенностях и выгодах рекламируемого товара. В-третьих, потребитель должен подвергаться постоянному рекламному воздействию. И, в-четвертых, недопустимо излишне перегружать рекламой сознание потребителя.

По мнению западных экспертов в области рекламы ее содержание должно выходить за рамки товара и услуги. Характерный пример, когда косметические фирмы продвигают на рынке не столько крем для лица, сколько надежду на продолжение молодости.

Разделы сайта
 
Бизнес-идеи
Бизнес-планы
Маркетинг
Франчайзинг
Предпринимательство
Бизнес за границей
Управление бизнесом
Полезные материалы
Контакты
 
Рекомендуем
 
Как стать предпринимателем
Рекомендуется к прочтению всем, кто хочет начать свой бизнес.
   
   
 
 
 
© 2007 Круг Бизнеса
Запрещается любое использование материалов
данного сайта без письменного согласования
с правообладателем.