Бизнес по установке и эксплуатации рекламных щитов
 
По степени популярности и востребованности рекламные щиты уверенно держат пальму первенства среди прочих видов наружной рекламы по многим причинам. Прежде всего, ввиду небольших денег, которые необходимо потратить на старт и стабильность дохода, когда щиты уже установлены.

Рекламные щиты располагаются, как правило, на обочинах оживлённых автомагистралей и центральных улицах городов. Основные «потребители» данного рекламного продукта – водители и пассажиры проезжающего транспорта и прохожие.

Даже притом, что этот сегмент рекламного рынка бурно развивается, говорить о его насыщении преждевременно. Именно поэтому изготовление рекламных щитов – по-прежнему прекрасная идея для малого бизнеса.

Прежде чем приступить к организации бизнеса, следует уяснить, что установка рекламных щитов – трудоёмкий процесс, требующий профессионального подхода, поскольку щит помимо внешней привлекательности должен быть прочным, рассчитанным на резкие погодные изменения и долгий срок службы.

Фирма по производству наружной рекламы для рекламных щитов может состоять из нескольких подразделений. Одно из них, к примеру, может заниматься одновременно приёмом заказов и рекламой услуг, другое – инженерными расчетами и разработкой дизайна, а третье – изготовлением, монтажом и сервисным обслуживанием рекламных щитов. Фирма должна располагать собственным автотранспортом, в том числе для ведения высотных работ.

К наружной рекламе относятся световые короба - лайтбоксы, представляющие собой объёмную пространственную металлоконструкцию, отделанную композитными материалами или алюминиевым профилем. Лицевая поверхность изготовляется из транслюцентного баннера с печатью или светорассеивающего пластика с нанесённым изображением. Задняя поверхность может быть изготовлена из ПВХ.

Панель-кронштейн является разновидностью лайтбокса. Она устанавливается перпендикулярно тротуару или проезжей части. Текст рекламы расположен на ней с двух сторон. Световые объёмные буквы изготовляются из оргстекла, алюминиевого профиля, а для внутренней подсветки используются светодиоды и неоновые лампы.

Доходность бизнеса с рекламными щитами может быть различной в зависимости от величины населённого пункта, где он установлен и цен на рекламу. В обычном провинциальном городе стоимость аренды рекламного щита составляет от 50.000 до 100.000 рублей в год. В крупных городах и в столице эта стоимость может достигать нескольких миллионов рублей.

Разделы сайта
 
Бизнес-идеи
Бизнес-планы
Маркетинг
Франчайзинг
Предпринимательство
Бизнес за границей
Управление бизнесом
Полезные материалы
Контакты
 
Рекомендуем
 
Как начать свой успешный бизнес?
Ещё не знаете как это сделать? Тогда читайте данный материал!
   
   
 
 
 
 
© 2007 Круг Бизнеса
Запрещается любое использование материалов
данного сайта без письменного согласования
с правообладателем.